|
От
|
RTY
|
|
К
|
KGI
|
|
Дата
|
13.02.2015 09:37:18
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: А кто...
>>>>>В этом случае тоже не понятно. Зачем вообще нужен новый экспортный проект есть есть Викра и Ляонин-Кузнецов-Варяг.
>>>>
>>>>Эти 1143х?
>>>
>>>Индия же купила. И другие купят.
>>
>>А нельзя ли изложить список потенциальных покупателей. Учитывая, что индусы и китайцы например свои строят.
>
>Да те же бразильцы, наверняка рано или поздно захотят второй.
Бразильцы - клиенты другого дилера. Клемансо, кстати, еще не порезали?
>Иначе непонятно зачем было заводить первый:).
Понятно зачем - поиграться, посмотреть куда можно АВ приткнуть в их условиях. Вот зачем нам 1(один) полунеживой Кузя?
>>>>Да и нет их больше (кроме Кузнецова - самим нужен) на продажу. А новые по этому проекту строить смысла нет никакого.
>>>
>>>Почему же нет смысла? Вот у нас сейчас имеется готовый проект Викрамадитья-Горшков. Полный комплект РКД на него и опыт постройки.
>>
>>Не постройки, а перестройки.
>>В условиях, когда
>>1) Исходный агрегат для перестройки (1143.4) был.
>>2) Отношения со страной-производителем (гусары, молчать!) исходного агрегата и различных з/ч к нему более-менее.
>
>Да ерунда все это "отношения со страной-производителем". Вся конструкторская документация как на исходник, так и на переделанный делалась в Невском бюро, котлы тоже проектировались у нас и делались на Балтзаводе.
Ога, только для работ по Викре людей с Николаева выдергивать приходилось. А когда полетели котлы, сразу пошли разговоры о том, что сталь для каких-то там трубок только в/на производят.