От badger Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 18.02.2015 07:47:34 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: должен быть...

>Тем не менее и клин на ТРД случается (хотя в чем соглашусь - в том что только клин в чистом виде происходит очень редко, чаще всего он сопровождается другими отказами, в первую очередь - пожар).

Я могу себе представить клин ТРД на режиме авторотации, выключенного, грубо говоря, но не на рабочих оборотах...
Вес ротора с дисками, как мне кажется, составляет треть двигателя, наверное, и остановить его, без кардинальных разрушений, как мне кажется, нереально... Просто нет в конструкции двигателя элементов, способных такое количество энергии поглотить...


>Разрушение двигателя, и неважно взрыв или нет, перегородка обязана держать. А иначе какой в ней смысл?

Смысл в том, что бы не дать одной ракете/снаряды вывести из строя оба мотора... Если попадание в один мотор приводит к полному разрушению всех дисков - то никакой разницы что там случилось со вторым двигателем, как мне кажется, уже не играет, энергии от осколков одного двигателя будет достаточно для разрушения конструкции фюзеляжа... Смысл возить перегородку, которая способна такое разрущение выдержать нет никакого.