От badger Ответить на сообщение
К Robert Ответить по почте
Дата 14.02.2015 00:00:35 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: должен быть...

>>А каким обазом, в вашем представлении, броня защищает от пожара двигателя самолёт ?
>
>Не давая оторвавшейся лопатке турбины, разогнанной центробежной силой, достичь бака.

Цитирую:

"на сушке двигатели разделены броней."

Так как образом броня между двигателям защищает от пожара двигателя ? :)



>Если же бак не поврежден - в самом двигателе гореть нечему: сталь и жаропрочное всякое. A топливный насос - с приводом от двигателя (не крутится двигатель - он и топливо тогда не качает, xоть там всё что можно сломайся).

Ну вообщем, можно было бы после слов "в самом двигателе гореть нечему" и не комментировать :)
Но на всякий случай - а как вы себе представляете "не крутящийся" ТРД ? :) Думаете, разлетелесь лопатки - нечему приводить ? :) Так в ТРД отнюдь не один "диск" лопаток :)

В Р-95Ш, например, в компрессорах(низкого и выского давления) их 8, и в турбинах(выского и низкого давления) их 2 :)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0-95%D0%A8


Даже если разрушится 1-2-3-4 - оставшихся более чем достаточно что бы крутить, не говоря уже о том что там "выбег", более чем достаточный :)