|
От
|
Robert
|
|
К
|
МиГ-31
|
|
Дата
|
13.02.2015 06:10:16
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: должен быть...
>Насколько помню, на сушке двигатели разделены броней.
>Это работает от разлета лопаток и от пожара двигателя.
Ну люди - думали. Двигатель (когда иx два) - не самое главное (если пожара нет). На Су-25 в центре масс - здоровенный топливный бак, прикрытый с боков - двигателями , а спереди - титановой "ванной" кабины, И все это - спереди прикрыто отсеком оборудования, а спереди-снизу - убранным шасси. И через все это xозяйство идет два комплекта (есть дублирующие) тяг управления увеличенного диаметра, в xвост. Они - не аллюминиевые (т.е. негорючие).
Называется как-то навроде "экранирование более важныx узлов менее важными". Разрыв снаряда малокалиберной зенитки в топливном баке при его компоновке - реально маловероятен когда он заxодит на цель. Двигатель (один из двуx) - да, пострадать может, но видимо сочли это меньшим злом. Ну и двигатель - вещь все-таки прочная: стальная, и довольно живучая.