Балакин Строительство кораблей было сопряжено с производственными проблемами, из-за чего головная «Цукуба» обладала многочисленными дефектами. Ввод в строй «Икомы» задержала нехватка тяжелой артиллерии: корабль вышел на ходовые испытания в ноябре 1907 года, но был полностью вооружен и укомплектован лишь к февралю 1911-го. На мерной миле «Цукуба» показала скорость хода 20,5 уз. при мощности 20 736 л.с., «Икома» — 21,9 уз. при 22 670 л.с.
Вы:
Только в реале Цукуба вышла на испытания без артиллерии, которая была готова только к 1907 г, а остальные ждали ее и дольше. Так что были, были еще узкие места у пионеров японского кораблестроения.
Первые два ха-ха
1. Балакин про "Икома", Вы - про "Цукуба"
2. Балакин ничего про "остальные ждали её ещё дольше", в отличие от Вас.
Вероятно, Вы про это: В начале 1905 г. были заложены броненосцы «Акай» и «Сацума», однако строились они более пяти лет. При водоизмещении 19 800 т. эти корабли были вооружены четырьмя 12-д и 12 10-д орудиями, а также шестью 6-д на «Аки» и 12 4,7-д противоминными пушками на «Сацуме». Оба корбля имели скорость 19-20 уз. Согласно нашим докладам, в 1908 г. смешанное вооружение на японских кораблях было из-за трудностей с поставками 12-д орудий. В этом же году они начали строить с 12-д орудиями броненосные крейсера типов «Цукуба» и «Курама», последний из которых со скоростью 22 узла был классифицирован как линейный крейсер.
Третье хаха. Паркс про Фому, Вы - про Ерёму.
Re: Дополню - Дмитрий Козырев13.02.2015 16:39:23 (139, 3628 b)
Re: Дополню - realswat16.02.2015 08:25:18 (48, 1319 b)