>Несмотря на это, "Цукуба" строился ровно 2 года (январь 1905 - январь 1907 гг.), стапельный период занял всего 11 месяцев (спущен в декабре 1905 г.) - темпы самые что ни на есть "английские".
>При этом окончание войны сказалось на темпах строительства (равно как и с "Курама" спешить перестали).
>Jiro Itani, Hens Lengerer, Tomoko Rehm-Takana. Japans's protobattlecruisers: the Tsukuba and Kurama Classes // Warship Volume XVI (1992).
>Так что введение в строй осенью 1906 г. - не фантастика, скорее всего.
Только в реале Цукуба вышла на испытания без артиллерии, которая была готова только к 1907 г, а остальные ждали ее и дольше. Так что были, были еще узкие места у пионеров японского кораблестроения.
>Даже меньшая фантастика, чем "Потёмкин" на Балтике.
Да тут как раз особо нет ничего фантастичного. Условиями лондонской ковенции по проливам Британия хотела подстраховаться от выхода русских эскадр в средиземное море.
Тут идет не эскадра а одиночный корабль. Турция всячески привествует сокращение русских сил на ЧФ. Цель похода - известна, обоснование - железное. Можно даже разоружить для формальностей.
ИМХО совершено не составит труда согласовать.
Вот вывести Святителей и Ростислава уже вряд ли получится.
Re: Дополню - realswat13.02.2015 15:24:36 (146, 141 b)
Re: Дополню - Дмитрий Козырев13.02.2015 15:40:09 (151, 198 b)
Re: Дополню - realswat13.02.2015 15:49:03 (147, 286 b)
Re: Дополню - Дмитрий Козырев13.02.2015 16:04:05 (138, 826 b)
Re: Дополню - realswat13.02.2015 16:21:03 (133, 2270 b)
Re: Дополню - Дмитрий Козырев13.02.2015 16:39:23 (139, 3628 b)
Re: Дополню - realswat16.02.2015 08:25:18 (48, 1319 b)