>>Оно было приемлимым разве что по развернутым группировкам (т.е. уровень, который натовцы сочли для себя достаточным). При этом они имели неограниченные возможности их пополнения или наращивания.
>
>Это так, но на большую войну НАТО не рассчитывало. Большая война, большие потери совершенно поменяли бы расклад.
Откуда взяться большим потерям?
>>>В ближний бой НАТО не рвалось и не будет рваться.
>>
>>???? сухопутные операции в 1991 и 2003 это не ближний бой?
>
>А когда они начались? После долгого периода воздушных и ракетных ударов, когда были нанесены тяжелые потери и уничтожены множество военных объектов
Это было нечестно?
Или ближний бой это штыковая атака без затворов?
>>Непонятно чтобы это дало? Увеличило на статистически незначимую величину уровень натовских потерь?
>
>Одно дело просто пить кофе и смотреть телевизор, другое когда рядом бомбы рвуться. Изменилось бы само отношение к войне. А так западный обыватель смотрел на это как на цирк.
В стратегическом (и даже оперативном) плане ничего бы не изменилось - - просто не было сил, чтобы создать группиовку способную планомерно воздейстовать на цели.
Можно теоретически провести несколько удачных акций, застав где то противника врасплох - зум-и-бум. Т.е. потери возрастут на статистически не значимую величину, обывател останется у телевизора, но по телевизору покажут картинку с детскими трупиками, что лишь усилит его (обывателя) озлобление.
>>Наверное существуют какие то пути в разрезе "дорого продать свои жизни", но не представляю чтобы какое то современное общество (любое) было к этому готово.
>
>Можно рассказать об этом талибам, хезболла.
Это не современное общество. Да и не общество в сущности.
> Почему то все ВТО не мешает ни тем, ни другим контролировать страны.
1. Потому что их нельзя вбомбить в каменный век - они в нем и так живут.
2. Потому что их сущестование кому то выгодно.
3. Потому что никто иной не стремиться контролироваь эти страны.
>ИМХО в современной войне невозможно победить народ который этого не хочет.
Возможно. И не сложно. В современных условиях размывается сущность понятия "победа" и возникает неизбежный вопрос - что делать с побежденным народом, победой и ее результатами, ответ на который не всегда однозначен.