|
От
|
Грозный
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
08.02.2015 09:10:26
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Подробное интервью с п/п-ком ВВС США Клифтоном
Много фото и буковок
http://foxtrotalpha.jalopnik.com/how-to-win-in-a-dogfight-stories-from-a-pilot-who-flew-1682723379
Интересно тем, что Клифтон пилотировал в т.ч. ГДРовский МиГ-29 (по обмену с бундесвером).
Подробно описывает свою карьеру (нестандартную, из "пиджаков"), впечатления о пилотаже Ф-5, Ф-15, Ф-16, Миг-29 и их сравнение, и т.д.
Кратенько:
- МиГ-29 порвёт Ф-15, -16 в пределах видимости
- МиГ-29 менее эргономичен, менее послушен
- радар МиГ-29 очень неплох
- ракета АА-10А (по НАТО) не способна конкурировать с АМРААМ и вообще воздушный бой вне прямой видимости МиГ-29 скорее всего проиграет любому западному истребителю с АМРААМ, обнаружение и сопровождение целей устроено намного лучше на Ф-15
From BVR (beyond visual range), the MiG-29 is totally outclassed by western fighters. Lack of situation awareness and the short range of the AA-10A missile compared to the AMRAAM means the NATO fighter is going to have to be having a really bad day for the Fulcrum pilot to be successful.
- ракета Archer (по НАТО) и нашлемная индикация работает отлично и позволяла ему имитировать поражения противника в учебных боях с Ф-16 в совершенно неожиданных ситуациях
- Переменный вектор тяги - "палка о 2-х концах", хорош только для небольших скоростей, далеко не всегда даёт однозначное преимущество
- ИК-система обнаружения на МиГ-29 не работает, он разочарован
- Хвалёные Миражи-2000 - гумус, или пилотов не той системы прислали, не впечатлён
Probably the most I've ever been surprised by a DACT adversary was flying against Mirage 2000s from the French Air Force when I was flying the MiG-29. I had read all kinds of glowing reports about the Mirage. The few times I did fly against them, either the jet isn't all it's cracked up to be or we were flying against the worst Mirage 2000 pilots in the French Air Force. I was not impressed.
===> dic duc fac <===