|
От
|
Лирик
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
13.02.2015 01:19:43
|
|
Рубрики
|
Локальные конфликты;
|
|
Вопросы
Алексей, Украинская правда разрадилась анализом подписанных документов. Если подвести итог анализа одним словом - зРада! :). Но у меня вызвали сомнения два тезиса, если можно Ваше мнение:
"Но для начала стоит отметить, что подписанные 12 февраля бумаги не заменяют сентябрьские минские соглашения. Старые договоренности до сих пор являются действующими.
То, что украинская сторона отстояла этот факт – безусловно, победа. Ведь многочисленные источники "Европейской правды" еще с января утверждали, что российская сторона (в том числе ее сателлиты из "ДНР" и "ЛНР") настаивала на замене сентябрьского документа новым."
И
"Дело в том, что п. 4 нового соглашения обязывает Киев принять закон об особом статусе лишь в отношении территории, ограниченной линией от 19 сентября. Каким должен быть статус иных территорий, захваченных боевиками, но формально не включенных в "особый режим" – прогнозировать трудно."
И поскриптум для безвреименно покившего нас Динамика
"Дебальцево и вправду очень нужно сепаратистам – чтобы понять это, достаточно посмотреть транспортные карты региона (по ссылкам в следующем абзаце).
Это – ключевой транспортный узел Донбасса. Через Дебальцево проходят ВСЕ электрифицированные ветки железной дороги, соединяющей Донецк и Луганск. Главный автодорожный коридор между этими областными центрами – трасса М04 – также идет через Дебальцево.
В реальных условиях, когда РФ системно осуществляет военные поставки в Донецк и Луганск, для нее крайне необходимо иметь под контролем быстрый транспортный коридор между ними.
К тому же Дебальцево необходимо боевикам для торговли углем из шахт, которые находятся на подконтрольной боевикам территории. Сейчас уголь из "ДНР" и "ЛНР" вывозится грузовиками. Если же боевики получат контроль над железнодорожным узлом, они будут иметь дополнительный рычаг, чтобы диктовать свои условия поставки угля с шахт, подконтрольных, например, ДТЭК Рината Ахметова."