От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 15.04.2002 22:00:40 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

ИМХО

И снова здравствуйте

Главное в армии что??? Главное это методичность и систематичность.

Имея отработанный и доведенный карбюраторный двигатель освоенный в войсках - немцы не стали ничего менять. Ибо малогабаритный дизель
а) - надо создать ибо и катерный велик для танка, а авиационный ЮМО -невелик, сравнительно надежен но дорог и сложен (смотри дизель танка Т-64, юмошкин сын однака).
б) - создави - испыытать и вычистить баги.
в) - обеспечить эксплуатацию в войсках.

Для немаков преимущества дизеля не перевесили этих недостатков. Так же как для англичан которые имея дизеля на танках второй линии (матильда, валентайн) отказались от развития мощных "Бредфордов" для перспективных танков в пользу максимально унифицированного с авиамотором карбюраторного метеора. Причем вроде до конца 50-х годов.

Вот амеры перепробовали все что крутиться, армия выбрала одно а морпехи другое. Консенсус нашли не всразу.
С уважением ФВЛ