От badger Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 09.02.2015 06:16:55 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Версия для печати

В данном случае ЧФ, похоже, отключили не тот двигатель после отказа...


Как заявил директор совета авиационной безопасности Тайваня Томас Вонг, по данным черных ящиков левый двигатель начал барахлить на высоте 400 метров, когда после взлета прошло всего 37 секунд, и вскоре остановился. После сигнала тревоги по команде был отключен правый двигатель, и перезапустить его пилот не смог. Через 35 секунд после отказа левого мотора летчик подал сигнал бедствия, а еще через минуту черные ящики прекратили запись.

http://lenta.ru/news/2015/02/06/taiwan/

Такое бывает, и намного чаще, чем хотелось бы, например:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-134_%D0%B2_%D0%9D%D0%B0%D1%85%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8

или

http://en.wikipedia.org/wiki/Kegworth_air_disaster






В падении "необлитого" ATR-72 в Тюмени вины техники тоже нет:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_ATR_72_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%A2%D1%8E%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%8E