От Сергей Зыков Ответить на сообщение
К Рядовой-К
Дата 02.02.2015 00:58:28 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты; Версия для печати

Всё дело в шасси производства МТЗ



Производством гусеничных шасси для ракетных зенитных систем занималось специальное производство на Минском тракторном заводе. Так, для боевых машин зенитно-ракетной системы «Тор» использовалась серия ГМ-355, для комплексов 2С6 «Тунгуска» серия ГМ-352.
К слову сказать, Минский тракторный завод осуществляет усовершенствование этих серий. Так, в частности, для комплекса «Тунгуска-М1» предприятием было предложено модифицированное шасси ГМ-352М1, а для «Панцирь-С-1» - серия ГМ-352М1Е.
В 1991 году в Минске было организовано частное предприятие «Минотор-Сервис», занимающееся ремонтом шасси МТЗ и в основном работает на российское военное ведомство. Кроме того, данное предприятие занимается разработками модернизированных пакетов для образцов легкой бронированной техники, но с небольшим успехом. Предприятие стремилось выступать и в качестве самостоятельного проектировщика, предоставив в 2000 году боевую разведывательную машину 2Т «Сталкер» на базе шасси ГМ-352/355, а также гусеничный легкий транспортер «Москит» 3Т. Правда, они так и остались опытными образцами.


>Берём БМП-3М.
>Причём, с большой унификацией в отличие от 2Т Сталкера.

МОжно и так. Все дело в производителе. А в нынешних реалиях нужно еще место для оператора БПЛА и ангарчик под них на борту БРМ