|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
dinamik
|
|
Дата
|
31.01.2015 21:47:49
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Плюс основной...
>>Оттуда, даже если недисциплинированный деголлевец, добраться быстро и оперативно до непосредственно Великобритании зело проблематично. Особенно летчику-истребителю
>
>Вопрос мотивации.
И мотивация тоже.
У французов, среди летчиков, ну не припомню я очень идейных то ли коммунистов, то ли наоборот - фашистов. Походу, складывается такое впечатление, что в кадровом плане от излишне идейно мотивированных стремились избавиться в еще довоенных ВВС.
Кроме того, не забываем, что среди прочего, еще и родственники такого дезертировавшего летчика становились попросту заложниками - что под немцами, что под Виши.
Но и не только мотивация.
Речь еще и о возможностях, в том числе чисто технических на сам перелет.
А даже если летчик и оказался в Гибралтаре или Александрии, то это еще не значит что он там не проволындается еще несколько месяцев, покаааа его еще довезут пароходом до Англии.
>>Ролан де ля Пуап
>>В армии - добровольцем с декабря 1939.
>>Только-только весной 1940 отучился на пилота.
>>В июне 1940 г. нелегально на польском пароходе переправился в Англию.
>
>Вот этому удалось.
По сути он не стал еще боевым летчиком (морально неустойчив :)).
Плюс он из обеспеченной семьи - в отличие от многих мог кое-что дополнительно и за взятку.
>>Групповой побег в Гибралтар во время тренировочного полета - вместе с А.Дюраном и М.Альбером - это 14.10.41.
>
>Что-то тут дисциплинированностью и не пахнет. ;-))
Так вы на даты смотрите.
Это уже октябрь 1941.
После боев в Сирии и в Ливане.
После нападения Германии на СССР - вот тут реально именно у французов дополнительный разрыв шаблонов был. Потому что, уж на что Англия и Черчиль катили бочку за Союз, а тут таки взялись за ручки, союзниками стали - один совместный ввод войск в Иран чего стоил.