|
От
|
Sergey Ilyin
|
|
К
|
Рядовой-К
|
|
Дата
|
06.01.2015 17:59:42
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Флот;
|
|
А я разве не приносил? Так я сейчас принесу! (топик внутри)
>>>Понимаю ваш юмор. Да, я в мореманстве совсем не копенгаген, но, ИМХО, нижний ряд тяжёлых орудий таки МОЖЕТ положительно влиять на остойчивость т.к. он понижает центр масс ВСЕГО корабля.
>
>>Если он выше ватерлинии, то повышает в любом случае.
>
>Парусные корабли имеют центр масс ВЫСОКИЙ.
>Наличие тяжёлых орудий на нижней палубе
>должно опустить центр масс НИЖЕ, быть может - принципиально ниже.
>Разумеется, не ниже ватерлинии. Но и это вот понижение, ИМХО, должно, некоторым образом, повысить остойчивость.
Вот примерно такие же представления об остойчивости корабля были у кэптена Кольза, изобретателя "башни Кольза" и автора проекта печально известного "Кэптена"
http://russiannavy.net/militaryPhotos/engineering/rn/small/captain3.jpg
Подробнее читайте тут: http://vova-modelist.livejournal.com/146712.html
С уважением, СИ