|
От
|
Bronevik
|
|
К
|
Пауль
|
|
Дата
|
31.12.2014 16:39:35
|
|
Рубрики
|
Армия; 1917-1939;
|
|
Весьма интересно
Доброго здравия!
>Отсюда возникает необходимость защитить пехоту от губительного огня пулеметов и артиллерийского огня противника, особенно в первый период атаки и захвата переднего края оборонительной полосы, а также для действия в глубине обороны и снабдить ее средствами быстрого передвижения. Для этого необходимо снабдить пехоту специальной гусеничной машиной, забронированной хотя бы от ружейно-пулеметных и шрапнельных пуль. Тогда термин «взаимодействие танков с пехотой» дополняется понятием как совместные действии в непосредственной близости этих родов оружия. Последнее условие значительно облегчает разрешение вопросов управления и связи в бою.
>Гусеничные транспортеры могут быть двух типов: 1) с открытой платформой, приспособленной как для перевозки груза, так и для перевозки людей (в последнем случае транспортер должен иметь ограниченное бронирование), и 2) закрытые — забронированные от ружейно-пулеметных и шрапнельных пуль. Как те, так и другие гусеничные транспортеры могут быть, использованы для следующих надобностей:
Получается, что немцы и французы последовательно концепцию реализовали.
Сacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...