От ZaReznik Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 27.12.2014 12:26:18 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Военные игры; Евреи и Израиль; Версия для печати

Re: Ничего не...

>>Если ничего не путаю - вы всё время всё сводите к боевым вылетам.
>>Но ничего не говорите об общем налёте.
>По общему налету я просто данные не нашел.
Без них разговор превращается в беспредметное сотрясание воздуха.

>Говорил же я про то, что только ВВС фронтов и воздушных армий (т.е. без учета тыловых частей), сжирали прядка 40% от производимого бензина.
>Что с учетом остальных родов авиации, тыловых частей и обучения приводит к тому, что сжиралось почти все. А это автоматом превращает бензин в ограничивающий фактор.
Ключевой вопрос: ограничивающий фактор для ЧЕГО?

Вы напираете исключительно на боевые вылеты, на их количество - как единственный и самый главный критерий.

А теперь простая задачка, небольшое упражнение:
- один б-вылет нелюбимого вам АДДешного Ил-4 (или В-25, если хотите) на полную дальность - это сколько б-вылетов У-2 накоротке с передового аэродрома (вот как дамский 46 ГНБАП летал)?

Задачка такая - это намёк на то, что при желании нагнать огромадное количество б-вылетов с помощью тех же У-2 да легче простого.

Или вот такой вот тренд - очень приметный у нас за всю войну - непрерывный рост количества разведвылетов.
Но разведвылет - это как правило полет на большую дальность, а то и на максимальную, и расход бензина на один вылет тут один из максимальных.
10 алярмовых вылетов на передний край в 1941 и 10 вылетов на разведку на полный радиус в 1944-45 - по бензину будут сильно отличаться.
Или же, с точки зрения количества вылетов один вылет Р-10 или Як-4 и один вылет Як-9Д/Р или Пе-2Р - вроде одно и тоже. А по бензину тоже разница довольно большая.

>>Сокращение количества боевых вылетов той же ИА ПВО еще не означает автоматическое обнуление общего налёта ИА ПВО.
>Без боевых налет очевидно уменьшится, а соответственно ВВС больше достанется с середины войны.
>В целом же ПВО все равно продолжат жрать бензин, но меньше.

Неочевидно.
Потому что у вас при этом:
а) количество самолетов в ПВО не должно увеличиваться
б) не должна происходить замена старых типов на новые (более прожорливые, ага)
в) не должна меняться программа подготовки лётного состава в частях

Без цифр о налете, причем надо еще смотреть по типам кто чего налетал - у вас пока что лишь недоказанные догадки и предположения.


>>Или вот, например, перегон в 1943-45 своим ходом по Алсибу более 7 тысяч самолетов - он ведь по бензину эквивалентен многим десяткам тысяч б-вылетов. ~5000 км в одну сторону по Союзу - это не хухры-мухры.
>>А ведь еще из Ирана технику своим ходом гнали гнали - еще ок. 5 тысяч самолетов.
>Перегон из США учитывался в вылетах гражданской авиации 69030 вылетов или - 252638 часов, в "авиации в цифрах" эти данные есть.
>Но у гражданской авиации было еще аж 1,6 млн не боевых вылетов за всю войну. Понятно, что там основная масса самолетов это не Ли-2, а разные аналоги Р-5, а то и У-2, но по любому и она бензина немало сожрала.
>Что лишний раз говорит о том, что сжиралось почти все что производилось.
Дурацкий вопрос: а у кого то было не так?
Кто-то из воюющих стран в ВМВ всё время удерживал запас авиационного бензина на пару лет вперед?