>>Или вы считаете, что В.Голубев врет, когда пишет что 4 ГИАП за год войны, к июлю 1942, намолотил 11 800 б.вылетов?
>
>А потом за оставшееся время (с июля 42-го по май 45-го) ещё примерно столько?
>И вам это не кажется странным?
Вы видимо очень невнимательны. Вообщето это как раз один из основных моментов текущего спора.
Именно такая картина наблюдается по ВВС в целом, если посмотреть "авиацию в цифрах". 4 ГИАП это лишь частный пример подтверждающий общее правило, что в 1941 летали "на износ", в 1942 "довольно часто", в 1943-44 крайне редко, в 1945 -редко.
>А может просто контроль усилился?
А контроль за расходом топлива тоже усилился? А то ведь и по нему картина примерно такая - расход топлива вмю воцну рос слабо, но расходовало его с каждым годом вме большее и большее количество самолетов/ подразделений. Соответственно с каждым годом на каждый самолет/летчика/полк приходилось все меньше и меньше вылетов с разницей именно в разы.
>>Или врёт, когда пишет о том, что летчик этого полка Владимир Петров за этот же год войны намолотил 450 б.вылетов?
>
>Говорить об отдельных пилотах сложнее. Каждый человек - индивидуален. В конце концов, встречается немало уникальных людей, в том числе и с точки зрения физиологии (а боевые вылеты с воздушными боями требуют прежде всего физической выносливости). Но это исключения.
У немуев всю войну и особенно в ее конце и у нас в 1941м таких уникумов много было.