Что-то там непонятно. 22 июня числятся восемь вылетов в составе эскадрильи (которые сопровождались боями с самолётами противника) и ещё четыре на прикрытие Пинска. Всего 12!!
Анреал какой-то.
Для меня очевидно пока только то, что лётная книжка Жидова заполнялась с грубейшими нарушениями правил ведения документации.
Почти наверняка задним числом.
На эту мысль наталкивает то обстоятельство, что у меня у самого есть фотокопия лётной книжки нашего лётчика Алексея Кувшинникова, который в 41-42-м воевал на И-16 в составе ВВС ЧФ. Все вылеты расписаны по отдельности.
Причём, каждый!
И то там, когда смотришь, когда и как описан каждый из них, при сравнении видно, что где-то поторопились, там то не вписано, там это не указано. Но при этом вылеты расписаны все по часам и минутам! Взлёт во столько-то, посадка во столько-то.
>Или вы считаете, что В.Голубев врет, когда пишет что 4 ГИАП за год войны, к июлю 1942, намолотил 11 800 б.вылетов?
А потом за оставшееся время (с июля 42-го по май 45-го) ещё примерно столько?
И вам это не кажется странным?
А может просто контроль усилился?
>Или врёт, когда пишет о том, что летчик этого полка Владимир Петров за этот же год войны намолотил 450 б.вылетов?
Говорить об отдельных пилотах сложнее. Каждый человек - индивидуален. В конце концов, встречается немало уникальных людей, в том числе и с точки зрения физиологии (а боевые вылеты с воздушными боями требуют прежде всего физической выносливости). Но это исключения.
P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.