>>Несколько примеров из справочника Анохина-Быкова по полкам:
>>28 ГИАП - 5170 б.вылетов за 1941 (в среднем ~26-27 вылетов в день)
>>14 ГИАП - 5931 б.вылет за 1941 (в среднем ~30-31 вылет в день)
>>40 ГИАП - 6016 б.вылетов за 1941 (в среднем ~31 вылет в день)
>
>С 22 июня по 31 декабря = 192 дня.
>Наивысший показатель, указанный вами 6016 боевых вылетов! Стартовая штатная численность истребительного авиаполка - свыше 60 самолётов. Но потом он был уменьшен втрое.
>Где 5-8 вылетов в день?
192 дня - без перерывов на плохую погоду, на перебазирование, на отводы в тыл, на освоение новой матчасти.
Это значит что реальных лётных дней было гораздо меньше. И среди них были пиковые дни с большим количеством вылетов.
При этом боеготовых 60 самолетов - редко когда (т.е. на исправные самолеты и наличных летчиков нагрузка возрастает еще больше).
Эти три полка - наипервейшие кандидаты, в документах которых можно будет найти подтверждения о большом количестве б-вылетов (5-8), совершенных отдельными лётчиками в отдельные дни 1941.
Из моряков - это будут 3 ГИАП КБФ, 4 ГИАП КБФ, 6 ГИАП ЧФ и др.
Более 4.000 б.вылетов за 1941 год совершили летчики 1 ГИАП, 9 ГИАП, 18 ГИАП, 85 ГИАП, 159 ГИАП и др.
>Вы попробуйте хотя бы на тренажёре отлетать столько.
Никто не спорит, что это уже на износ.
Но тем не менее есть достаточно много свидетельств, в т.ч. и документальных, что бывало и такое.