>>Только путём коренной реорганизации легкопрома можно было бы и удовлетворить процентов 80-90 запросов населения на модное современное шмотьё; и изъять у него значительный объём денег.
>Коренная реорганизация легпрома и других отраслей производящих потребительские товары, это необходимость рыночного ценообразования на товарных рынках в первую очередь.
ИМХО - не в этом дело. Толковый расчёт цены "себестоимость + наценка производителя + торговая наценка" вполне доступен и без "рыночных" механизмов. Тут достаточно выйти на окупаемость и прибыльность предприятий отрасли, то что называлось хозрасчётом. Например - джинсы. Ну сколько может потянуть в СССР их себестоимость? Ну скажем 10 рэ. Сколько закладываем наценки фабричной? Ну пусть двукратную. :) Имеем 20 рэ. Сколько захочет иметь государство? Столько же, не меньше. А то и больше, ибо люди ГОТОВЫ заплатить больше. Т.е. джинсы можно будет продать за 50 рэ из которых: 10 - затраты, 10 - доход производителя, 30 доход государства. Выгодно ли? Да охренеть как выгодно!
Проблема в том, что надо наладить выпуск именно что модных штанов. Да ещё и в нескольких вариантах. Да ещё и менять периодически модельный ряд. А вот тут - полный затык из-за "менеджмента".
>А это
>>И они не решаемы без капитального отхода от идеологии...
>На что СССР отказывался идти до победного конца.