|
От
|
АМ
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
23.12.2014 07:33:04
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: Пятница -...
>А в идеале вообще можно задуматься над советским аналогом А-36 (причем в идеале с внутренней подвеской на штанге), с Ам-35А/АМ-38. Получится что то вроде немного удлиненного и слегка "беременного" МиГ-3, чтобы влезла 500ка или пара 250ток или 4 сотки), как вариант даже двухместного. Водорадиатор можно разделить на 2 и перенести под крыло как на спитфайре или вообще в крыло как на Як-3, чтобы место под бомбоотсек освободить.
>Тогда можно будет отказаться и от Су-2, Пе-2, Ер-2 - вообще от всей линейки бомберов, кроме Пе-8 и от Ил-2.
>Поскольку пипелац ударный, то логично его строительство из металла. Нагрузка на крыло у Пе-2 и Ту-2 была значительно выше, чем у истребителей и у советского А-36, как у ударника ее вполне можно до 215-235 кг на м2 довести.
>Дальнюю версию, сопоставимую с Ил-4 в принципе тоже можно сделать в варианте с Ам-35А (1*250 на внутреннюю подвеску, вместо второй подвесной бак (внутрь) + баки перед летчиком, за ним и в крыле - чуть больше тонны топлива впихнуть реально, при взлетном весе где то 4700-4900 кг и нагрузке на крыло в 235 кг на м2 в момент взлета.
>В принципе могут получиться весьма экономичные в плане потребления топлива и весьма эффективные ВВС, состоящие из ударного аналога А-36 действующего в роли фронтового пикировщика/москито и истребителей с ВК-105 и АШ-82.
если ставить ударение именно на прифронтовую зону то почти идеальный вариант, практически даже ударный истребитель с АМ35/38, бомбами на внешней подвеске, возможно увеличенной площадью крыла. Малоуизвимый для ПВО противника бомбер который вполне мог бы атаковать с пикирования(ЛТХ истребителя позволяют) ну после сброса бомб получаем самолет с ЛТХ истребителя.
Но как SSC уже говорил, господство в воздухе очень важный фактор, так что самый мощный мотор желательно ставить на истребители.
На ударном самолете можно получить высокии ЛТХ и кучу полезностей поставив ДВА смение мощных мотора, что и демонстрирует Пе-2. А поставив два мощных мотора получаем пепелац типа Ту-2.
Доведенный истребитель с АМ + Пе2 + хорошо отработаная тактика, экипажи, техническое обслуживание.