|
От
|
Александр Булах
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
21.12.2014 19:50:14
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: castles made...
>Большой десант это лишь один из примеров.
И что? Ну да, неудачная операция. Но вот вопрос:
В пику нашему вы можете привести тут успешный авиадесант союзников в Европе?
>Да теория там вполне очевидная. Ясно же, что если число боевых вылетов растет в разы медленнее, чем число самолетов, то что то здесь не так.
Нет. Не ясно. Есть такое понятие как наиболее оптимальное боевое напряжение.
Больше двух боевых вылетов за два дня делать просто не имеет смысла даже в высотно-компенсирующем костюме. Этот факт доказан авиационной медициной.
>Точно также, как ясно и то, что если только "боевые части только ВВС (без дальней, флотской, ПВО и гражданской авиации)" потребляют от годового производства авиабензина: 50% (1941), 40% (1942), 39% (1943), 34% (1944) и 67% (1945), то добавление к ним потребления остальными родами авиации, неизбежных на войне потерь авиабензина, и расхода бензина ЗАПами и летными училищами - приведет к расходу практически всего поставляемого бензина.
На основе чего сделан этот вывод?
P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.