|
От
|
Claus
|
|
К
|
Prepod
|
|
Дата
|
20.12.2014 00:37:43
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Выкинем в...
>В этой версии возражений нет, пусть будет. Су-2 с Микулинским движком, способный до войны унести тонну бомб, это вариант, тогда его в штурмовик не переквалифицируют.
Речь все же не совсем про Су-2 у которого большое крыло и нет возможности бомбить с пикирования.
>>>Не хотелось бы углубляться в богатую тему численности, вылетов и горючего, но одномоторник с бомбовой нагрузкой как у Ил-2 и прожорливым АМ это сомнительная экономия.
1 АМ по любому будет жрать меньше чем 2 ВК-105 на Пе-2.
>Смысла нет, если имеем: бомбер с АМ, таскающий под тонну бомб + легкий пикировщик с М-105.
Вполне достаточно 500-600 кг нормально и тонну в перегруз за счет слива топлива.
С АМ-38 такое выжать возможно.
>Правда, для такой манипуляции не надо от Ил-4 отказываться, да и с Ил-2 достаточно будет сократить выпуск.
От Ил-4 имело смысл отказаться ради дюраля и бензина.
>В том-то и дело, что их подвигнет на это?
Оценки то эффективности иногда делались.
В принципеувязать авиапарк с поставками топлива - логично.
>Не знаю
Про это и речь - при том уровне развития техники повысить точность ночного бомбометания практически не возможно.
>но отработка боевого применения дальнего бомбардировщика с одной бомбой в четверть тонны нисколько не проще.
Оно вполне реализуемо, т.к. складывается из понятных типовых задач - полет к цели на большое расстояние (обычная задача штурмана) и атаки цели с пикирования (типовая задача в ВВС).
В принципе это примерно то же, что делали москито в первые годы своей карьеры.
>Вот и я об этой же практике. Лидером Ил-2 его пускали, когда их уже почти не осталось и возник вопрос что с ними делать, у меня нет уверенности, что при его выпуске в товарных количествах штурмовки бы прекратились.
Штурмовки явно не были массовыми, т.к. выживаемость у Су-2 была выше, чем у Ил-2, что при массовых штурмовках нереально.
>>>Легкий пикировщик это дело правильное, но его надо было бы начать делать году в 36-38-м.
Тогда ценность пикировщиков оценена еще не была. А после, Петляков вовремя Пе-2 выдал.
>>Должно быть достаточно человека, который запасы топлива в стране увяжет с численностью авиации.
>Если он найдется в 36 году, то он посчитает не только авиацию, и после подсчетов построят еще пару НПЗ и начнут разрабатывать месторождения в Поволжье, что само по себе не плохо, однако не приведет к осознанию необходимости в пикирующих бомбардировщиках.
СССР не имел бесконечных возможностей и топливную промышленность он вполне развивал по мере сил.
Но это требует времени, ресурсов и технологий. А соответственно и происходит не мгновенно.
Увязать же численность авиации с топливом, а при необходимости ее корректировать - гораздо логичнее.