|
От
|
dragon.nur
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
19.12.2014 14:27:02
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Пятница -...
>Не мало уже копий сломано на тему "вредительского" Ил-2, но тут подумалось, а почему все забыли про другой Ильюшинский самолет - Ил-4?
>А в идеале вообще можно задуматься над советским аналогом А-36 (причем в идеале с внутренней подвеской на штанге), с Ам-35А/АМ-38. Получится что то вроде немного удлиненного и слегка "беременного" МиГ-3, чтобы влезла 500ка или пара 250ток или 4 сотки), как вариант даже двухместного. Водорадиатор можно разделить на 2 и перенести под крыло как на спитфайре или вообще в крыло как на Як-3, чтобы место под бомбоотсек освободить.
>Тогда можно будет отказаться и от Су-2, Пе-2, Ер-2 - вообще от всей линейки бомберов, кроме Пе-8 и от Ил-2.
>Поскольку пипелац ударный, то логично его строительство из металла. Нагрузка на крыло у Пе-2 и Ту-2 была значительно выше, чем у истребителей и у советского А-36, как у ударника ее вполне можно до 215-235 кг на м2 довести.
>Дальнюю версию, сопоставимую с Ил-4 в принципе тоже можно сделать в варианте с Ам-35А (1*250 на внутреннюю подвеску, вместо второй подвесной бак (внутрь) + баки перед летчиком, за ним и в крыле - чуть больше тонны топлива впихнуть реально, при взлетном весе где то 4700-4900 кг и нагрузке на крыло в 235 кг на м2 в момент взлета.
ДЖО на ближнем небронированном одномоторном и дальнем одномоторном типа-ударнике? "Типа" -- потому что 250 кг бомбовой нагрузки мог и истребитель привезти. Более "самурайский" в плохом смысле этого слова рецепт одноразового самолёта сложно придумать.
В общем, вы нарисовали несколько умощнённый Фейри "Бэттл", искренне рекомендую вам изучить его печальную историю.
А уж если рассматривать что-то дальнее одномоторное "не Су-2" -- лучше Дуглас ТБД (Девастейтор). Или несколько позднее Грумман "Эвенджер". ДВО, металлический, большой, до тонны нагрузки.
А уж коли вам так хочется сделать что-то хорошее для ДБ-3 в момент его перепроектирования под ПШМ -- немного поменяйте развесовку, либо досрочно изобретайте "крыло со стрелкой".
С уважением, Эд