От ZaReznik Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 19.12.2014 18:54:34 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Пятница -...

>>Уже в 1941 заранее предсказать ленд-лиз? Малореально.
>А при чем тут ленд-лиз.
Предпосылок для отказа от двухмоторных бомбардировщиков - не было.
А знание о лендлизе - это знать заранее, что будут в нужных количествах В-25 и А-20.


>Речь про перераспределение металла между родами авиации.
>А по итогам финской как раз на примере Дб-3Ф было очень хорошо понятно, что будет с неприкрытыми бомберами днем.
Наши сделали перпендикулярный вывод.
Надо наращивать живучесть - протектированные баки, наддув НГ, доп.бронирование и т.п.


> Ночная же эффективность - очевидно низкая.
Неочевидно.
Избавление от иллюзий началось, но отнюдь не закончилось, вместе с ночными налетами He.111 на Британию.
Для наших - этот опыт еще не очевиден.

>>>А если еще от извращений в виде Ли-2 с бомбодержателями отказаться, то и еще больше можно металлических истребителей настроить.
>>Так не от хорошей же жизни Ли-2ВС для АДД клепали.
>скорее от общей идеи нанести вред противнику любым способом, без оценки а имеет ли это смысл и не снизит ли это общий наносимый вред другими родами авиации (просто из-за того,ч то им ресурсов меньше достанется).

>>Да и летчиков ГВФ проще будет на Ли-2ВС отправить воевать, чем на цельнометаллическом истребителе.
>"дальний А-36" это скорее что то промежуточное между истребителем и скоростным бомбером. Там важно штурмана приличного посадить из ГВФ, а не летчика. Да и не так им много надо - пара дивизий таких дальних самолетов - за глаза хватит.
Ночной одномоторный вундервафель, однако?
Да еще и выучка у летного состава должна быть высочайшая.
Но что это даст? Потери то все равно неизбежно будут.

Контрольный вопрос: если это так круто и эффективно, то почему не получило широкого распространения в ВМВ?