От Александр Булах Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 19.12.2014 13:19:23 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Пятница -...

>А для отдельных заданий использовать небольшое количество Пе-8 и дальнюю версию А-36 (дальность в 2-2,5 тыс. км на нем получить вполне реально на наивыгоднейшем режиме).

На эту дальность с бомбовой нагрузкой 500 кг ваш одномоторный А-36 с АМ-35/37/38 будет ползти с крейсерской скоростью 350-370 км/ч. Не больше.
А куда вы посадите штурмана?
Если у вас заявлена дальность 2000-2500 км, то без штурмана вам не обойтись, так как боевой радиус действия у вас получается - 800-1000 км.
Под полом кабины - бомбоотсек. Т.е. штурман будет сидеть сзади. осуществлять свою работу ему будет не очень удобно. А с учётом небольшой скорости полёта, ему, скорее всего больше придётся смотреть за задней полусферой и держать пулемёт наготове.
Простой подсчёт расходов горючего показывает, что даже при весовых параметрах МиГ-3 - а в ваш самолёт будет заметно тяжелее! - на такой полёт нужно не меньше двух тонн бензина. Добавьте 500 кг бомб, массу конструкции для всего этого... Думаю, что легче 6 тонн сделать самолёт не удастся. Максимальная скорость со всеми ухищрениями вряд ли превысит 530 км/ч.
Да и вообще, при создании такого самолёта всё очень не просто.
Если вы хотите сэкономить на массе конструкции, то вам придётся сразу предусмотреть расстояние между двумя главными лонжеронами крыла таким, чтобы в него помещалась ФАБ-500. Это позволит применить схему низкоплана и уменьшить высоту шасси. В результате, скорее всего придётся выбирать тонкий ламинарный профиль. Т.е. взлётно-посадочные характеристики будут не простыми. У ВВС, опробовавших Ил-2 - речь идёт о 1941 г.! - сразу возникнут законные претензии по этому вопросу. Точно также как они возникли к И-180 после анализа Bf109Е-3 и И-26.

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.