|
От
|
Claus
|
|
К
|
VVS
|
|
Дата
|
19.12.2014 16:33:00
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Пятница -...
>Да. Изоляцию ТВД у нас осуществляли ими. Хоть и без фанфар. Кроме того это единственное средство массировать авиацию на направлении главного удара потому как прифронтовых аэродромов стабильно мало.
У нас топлива не хватало даже на увеличение числа вылетов фронтовой авиации пропорционально росту ее численности или хотя бы более менее пропорционально.
соответственно смысл тратиться на куда как менее эффективные но более затратные пипелацы?
>А откуда у вас такие прожекты по нашему аналогу А-36 ? В одномоторном варианте оно лучше Ил-2\Як-*Б не будет.
Почему? Ил-2 это самолет под неквалифицированного летчика с большим крылом и соответственно низкой нагрузкой на него и как следствие низкой скоростью. Плюс общая корявость конструкции, вроде мотогондол, с не полностью убираемыми шасси.
Як-9Б - это самолет у которого бомбоотсек впихнули в оставшийся от 2го пилота, т.е. назад, что сильно испортило центровку.
Вариант же с "пузатым" ИБ гораздо лучше, пузо фактически будет чем то вроде обтекателя вокруг бомбы, что позволит скорость потерять минимально.
>В двухмоторном - не будет лучше Пе-2\Ту-2\Ил-4.
Экономичнее и быстрее. Первый фвктор для ВВС СССР очень важен.
>Смотря в какую строну ТЗ перекосится. Двигатели-то и бензин у нас не выдающиеся.
Бензин терпимый, а АМ-35А/38 не идеален, но вполне приличен, особенно для ударника, которому большой диапазон высот не нужен.
>И вообще - по совокупности условий техника у нас выпускалась довольно разумно.
Абсолютно не разумно. в первую очередь из-за отсутствия увязки между количеством техники и топлива. Во вторую, как следствие первой, из-за выпуска малоэффективных, но жрущих дефицитное топливо и металл, самолетов.
И Ил-4 это один из наиболее ярких примеров.