От Claus Ответить на сообщение
К Eddie
Дата 19.12.2014 16:54:04 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Пятница -...

>Судя по востребованности (и не только у нас), и неудачным попыткам их заменить - однозначно да.
Востребованность это не определяющий фактор. СССР самолеты клепал по принципу "лишь бы побольше", что в итоге приводило лишь к их простою из-за отсутствия бензина.
А вот результаты деятельности дальней авиации по ночам, как то вообще не впечатляют.

>Использование болле тяжелых машин в этой нише, кроме америкосов с Либерейтором, особо никому не удалось
Американцы были богатые и они могли позволить себе строить орды тяжелых бомберов и нести огромные потери. У всех остальных таких возможностей не было.

>Полу-дальний одноместный/одномоторный ИБ по типу А-36 вообще непонятно зачем нужен - Вам уже ниже написали. От себя добавлю, что в одномоторный самолёт с приемлемыми ЛТХ не получается одновременно впихнуть штурмана, бомбовую нагрузку и достаточный запас топлива.
Почему. тот же А-36 вполне приличен.
С парой 500фунтовок (т.е. с 450кг) заправка 680л (500кг). И это при том, что Ф-36 традиционно для американцев перетяжелен.

При этом надо учитывать, что и основной наш бомбер пе-2 был весьма далек от идеала. Переделка из истребителя привела к тому, что он не имел нормального бомбоотсека - в фюзеляж едва 4 сотки влезли, с размещением в 2 ряда по высоте.


>Основная претензия к Ил-4, это отсутствие нормального двойного управления.
Не, основная в том, что он нафиг не нужен, но при этом очень затратен.
Все остальное вторично.