|
От
|
Claus
|
|
К
|
Sergey Ilyin
|
|
Дата
|
19.12.2014 12:20:08
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Пе-8 не...
>Тем, что у Ил-4 радиус действия втрое больше. У пешки боевой радиус что-то около 500-600 км емнип, что вкупе с требованием нормального аэродрома не дает возможности обработать "вон тот ж/д узел в 300 км от фронта", например.
А зачем нужен радиус "в трое больше"?
Практическая дальность у Пе-2 1500км, что без проблем позволяет обрабатывать цели на удалении в 300-400 км. причем с гораздо большей эффективностью и меньшими затратами.
>>И чем для воздействия на прифронтовую полосу не сгодится "советский А-36", способный с пикирования применяться.
>А сами не понимаете? Навигационных инструментов нет, штурмана нет, возможности летать ночью нет.
Навигационные инструменты и штурмана на советский А-36 впихнуть вполне можно. Тот же Су-2 длинее А-36 всего на 60 см. А штурман и бомбоотсек в него влезли.
поставить на него мощный мотор и обрезать крыло для получения удельной нагрузки на уровне Ту-2 получится весьма приличный пипелац, в т.ч. и по дальности (см. сколько топлива в А-36 влезло).
>Брони для работы по переднему краю тоже нет.
Пе-2 и американские Иб без нее обходились. Да и зачем броня пикировщику?
>Зачем продвигать "эрзац Ил-2", если уже есть Ил-2? Ни Ил-4, ни Пе-2 он не заменяет.
А такой ли уж это эрзац будет?
Нагрузку на уровне Пе-2 и он вполне сможет таскать и кидать ее с пикирования. В дальнем варианте будет таскать килограмм 250, но опять же с пикирования сможет кидаться. А на наивыгоднейшем режиме у него скорость будет на уровне ил-4 на 0,8 Vмакс.
По удаленным объектам на территории Германии вполне будет возможно применение типа подошли на малой высоте вечером, разгрузились с пикирования, в сумерках набрали 7-8 км и ночью ушли на наивыгоднейшем режиме обратно.
Сделать пару дивизий таких дальних пипелацев и току будет куда больше чем от дальних Ил-4.
С уважением