|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
14.12.2014 14:31:38
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия;
|
|
Re: В те...
Привет!
>>Все фотокоры где-то официально работали. То есть он работает, скажем, в "Правде", получает редакционное задание - съездить туда-то и сделать репортаж о том-то. Приезжает, отщелкивает пленку, сдает ее в редакцию. Там ее проявляют, лучшие фото печатают и отправляют пленку в архив. В любом случае копирайт на всю пленку принадлежит работодателю, т.е. редакции газеты. Есть общее правило, что все результаты работы в рабочее время и на "рабочем месте" (т.е. в офисе или в оплаченной редакцией командировке) принадлежат работодателю, иначе это "левак" и "нетрудовые доходы".
>
>А какая разница? Вы смешиваете в кучу авторские права и исключительные права. В случае работы по найму авторские права возникает у автора, а исключительные у работодателя. Иначе и авторские права и исключительные возникают только у автора.
>Срок действия исключительных прав Василий процитировал выше, у кого они первоначально возникли не имеет значения.
>В случае работы по найму даже все проще, т.к. есть еще момент публикации произведения, которое в этом случае строго оговорено. Вот с частными архивами может быть сложнее.
Все верно с поправкой: здесь под "авторские и исключительные" следует понимать "личные и имущественные". Личные (право имени и т.п.) неотделимы, а имущественные (право владения, продажи, публикации и т.п.) могут быть исключительными и не исключительными.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/