|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Taranov
|
|
Дата
|
12.12.2014 14:45:22
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
ВСё он мог, просто немного медленнее.
Доброго времени суток.
12.12.2014 11:20, Taranov пишет:
> Так я не просто так говорил, что 202-й "нишмог"
Сабж.
Немогла трансмиссия, ну и упороть его таки да, проще.
Да, были движки лучше. Но и этот далеко не худший вариант.
Да, по-хорошему, покупка этого неликвида у братьев Доджей была как минимум серьёзной ошибкой, но кто мог реально понять что
"впаривают окаменевшее говно"(тм)?
> Лишнее тому подтверждение.
Вопрос в другом. //именно вопрос, не "вотдуракикакие"
Ладно, вопросы "что мешало ГАЗу сделать нормальные движки" опустим, хотя полтора унифицированных семейства на базе фордовских
движков вполне просматриваются. Назовём это "ниасилили" и забудем. Нишмагла и всё тут.
1) на@Wзачем вместо освоения на ЗИСе "больших Геркулесов", например YXC, кувыркались с Бьюиком, который благополучно ниасилил
Ленинград, благо на том же самом вродекаклегковом шасси отлично себя чувствовали "грузовые" движки, и шасси от этого тоже дохло
ничуть не быстрее чем с родным?
2) что сдерживало производство "бьюковской" линейки, по "танкотранспортёрным" масштабам (меньше чем за год более 600шт ЗИС-101А
наклепали, в условиях подготовки ЗИС-101Б и 103) их вполне хватало? Где-нибудь есть экономические показатели по паре
"движок+трансмиссия" хоть в рублях, хоть в человекоччасах с нормировкой по разрядам?
--
CU, IVan.