|
От
|
МиГ-31
|
|
К
|
Steven Steel
|
|
Дата
|
13.12.2014 06:09:58
|
|
Рубрики
|
Армия;
|
|
Re: 31 декабря...
>>Поэтому "давайте привяжем веревками"(TM) агрегат m от более старой машины, чтобы только взлететь, а агрегат "как-нибудь потом поставим"(ТМ). А потом - "да ну его, летал ведь и с этим". И так оно с "этим" и летает/ходит/ездит/вычисляет/стреляет/выводит на орбиту вместо того, с чем должно было. Знакомая картинка?
>
>А чем плох агрегат от старой машины, если с ним реально все работает? В чем заключается "долг" в установке нового агрегата?
Ну вы сами подумайте.
Старый агрегат может быть на пару десятков(сотен) килограмм тяжелее. Несколько таких агрегатов - на пару сотен километров меньше дальность. Старые агрегаты недостаточно хорошо охлаждают, потому что у них цели такой не было. Ну и т.д.
У вас машина чай не на камерной резине инете на карбюраторном двигателе? А могла бы ездить и с этим по "временной схеме", если бы у Мерседеса к ихнему Дню парижской коммуны автосалону не нашлось этого всего, и они выкатили туда машину со всем этим барахлом. А потом оказалось бы, что расчетный двигатель не тянет, а колесы не едут. И надо это все пару лет доводить. И решили оне по временной схеме и продавать. И вот у вас и машина с движком 58 года и на деревянных колесах. И они не чем не плохи, работали ведь многолет и ничего. :-)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).