|
От
|
Лейтенант
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
15.12.2014 21:24:52
|
|
Рубрики
|
Политек; Космос;
|
|
Re: В главном
>>При такой организации (малые силы, использование неквалифицированных испольнителей в темную) нет никакой гарантии что БЖРК будет выведен из строя (скорее есть гаратия что большая часть атакованных сохранит, хотя бы частичную боеспособность).
>
>Так "гарантии" никогда не будет. Будет высокая вероятность.
Высокая вероятность, что большая часть БЖРК уцелеют. Устроить всем БЖРК полноценную железнодорожную катастрофу одновременно вряд ли намного легче чем переколоть шомполом в ухо всю охрану всех ШПУ.
>Некатастрофический сход поезда с рельсов исключит возможность пуска.
Тут много ньюансов которых мы не знаем. Если с рельсов частично сойдет, скажем тепловоз, а вагон с начинкой останется стоять на рельсах, то запускать скорее всего можно. На сохранение боеспособности при небольших повреждениях БЖРК скорее всего должен быть расчитан.
>>Опять же, непонятно как организовать одновременные атаки на много БЖРК - это надо знать их полное расписание надолго вперед.
>
>Зачем надолго?
Ну ты же предполагаешь, что диверсанты будут накапливаться в местах будующих деиверсий постепенно.
>>Кроме того ты в сососедней ветке утверждал, что БЖРК непрерывно ездить не все равно не может и предлагал комбинировать его дежурство на специально оборудованных стоянках с перемещением между ними по сети общего пользования. На специально оборудованной стоянке БЖРК получит периметр.
>
>Я не знаю какая будет избрана тактика.
Если технической возможности ездить непрерывно нет, значит тактику при которой он непрерывно ездит - не выберут
>>Теророристам и прочим сепаратистам - есть зачем нападать на объект СЯС.
>
>Разве что в кино.
Ну дудаевцы вроде как что-такое хотели замутить, хотя до стадии исполнения и не дошли.
>>А обычный криминал от большого ума может польстится на "стволы" охраны, например.
>
>Для этого есть более легкие цели.
Люди не всегда ведут себя рационально (особенно с точки зрения внешнего наблюдателя).