|
От
|
Oniks
|
|
К
|
Офф-Топик
|
|
Дата
|
15.12.2014 19:50:41
|
|
Рубрики
|
Политек; Космос;
|
|
Re: Тополь-М
Подумалось, что если ракета малогабаритная, то и ПУ - один ( два ) вагон ( вагона ) вместо трех. Отсюда - БЖРК может иметь не 3 МБР, а поболее МБР - а-ля полк "Ярсов".
Старый БЖРК ( на сегодня не обращайте внимание ):
сторен
Re: 15П961 "Молодец" - боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК)
« Ответ #20 : Сегодня в 08:12:44 pm »
--------------------------------------------------------------------------------
Состав агрегатов комплекса 15П961
ДМ62 – тепловоз
ДМ62 – тепловоз
ДМ62 – тепловоз
15Т320 – вагон-цистерна с запасами дизтоплива. Связан трубопроводами со всеми
агрегатами комплекса, где есть дизели.
15Т273 – вагон технологического оборудования пускового модуля.
Размещалось следующее оборудование : дизель-агрегаты, системы СЭС и ТВР,
гидравлическое оборудование, ЗОКС , системы пожаротушения;
15Т272 - собственно сама ПУ: ТПК с ракетой, стрела, гидравлический подъемник,
ПП( приборная платформа- АГК);
15В199 – командный пункт ПУ: наземная СУ и АБУ, связь, система навигации, ЗОКС,
бытовой отсек, собственно отсек КП;
Эти три агрегата составляли пусковой модуль или ПУ 15П761. При необходимости
мог уходить на маршруты патрулирования самостоятельно, достаточно было прицепить тепловоз и посадить дежурную смену ПУ.
Вагоны модуля нерасцепляемые, непроходные. Агрегат 15Т272 связан с агрегатами 15Т273 и 15В199 кроме автосцепки и кабельной и трубопроводной сети разгрузочными устройствами, для того, чтобы передать часть веса на соседние вагоны, т.к. даже 8 осей не хватало, чтобы войти в пределы допустимой на сети жд нагрузки на ось в 23 тонны.
Далее:
15П761 № 2
15П761 № 3
Далее командный модуль полка:
15Т275 – вагон -командный пункт полка: отсеки БУ, связи, пост САУК и СУТО.
Отсеки аппаратуры АБУ и приемной аппаратуры связи( в основном)
15Т274 – вагон- передающий радиоцентр
15Т276 – вагон- дизельная электростанция( основной источник энергии как на
стоянке, так и в движении)
15Т280 – вагон автономного запаса: холодильные камеры с запасом продовольствия,
Емкости (целая система) с запасом питьевой воды. Также предусмотрены
места хранения кое-какого возимого ЗИП.
15Т277 – вагон-столовая
15Т278 – вагон-общежитие офицерского состава
15Т279 – вагон-общежитие л/с срочной службы, здесь же отсек ДСОО-К
Все вагоны командного модуля проходные, при желании можно и расцепить( не
забыть только расстыковать кабели и трубопроводы) .
Тепловозы всегда должны быть в сцепке по три, либо в голове состава (где 15Т320), либо в хвосте(где 15Т279).