От Oniks Ответить на сообщение
К Офф-Топик
Дата 15.12.2014 19:50:41 Найти в дереве
Рубрики Политек; Космос; Версия для печати

Re: Тополь-М

Подумалось, что если ракета малогабаритная, то и ПУ - один ( два ) вагон ( вагона ) вместо трех. Отсюда - БЖРК может иметь не 3 МБР, а поболее МБР - а-ля полк "Ярсов".

Старый БЖРК ( на сегодня не обращайте внимание ):

сторен


Re: 15П961 "Молодец" - боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК)
« Ответ #20 : Сегодня в 08:12:44 pm »

--------------------------------------------------------------------------------
Состав агрегатов комплекса 15П961

ДМ62 – тепловоз
ДМ62 – тепловоз
ДМ62 – тепловоз
15Т320 – вагон-цистерна с запасами дизтоплива. Связан трубопроводами со всеми
агрегатами комплекса, где есть дизели.

15Т273 – вагон технологического оборудования пускового модуля.
Размещалось следующее оборудование : дизель-агрегаты, системы СЭС и ТВР,
гидравлическое оборудование, ЗОКС , системы пожаротушения;
15Т272 - собственно сама ПУ: ТПК с ракетой, стрела, гидравлический подъемник,
ПП( приборная платформа- АГК);
15В199 – командный пункт ПУ: наземная СУ и АБУ, связь, система навигации, ЗОКС,
бытовой отсек, собственно отсек КП;
Эти три агрегата составляли пусковой модуль или ПУ 15П761. При необходимости
мог уходить на маршруты патрулирования самостоятельно, достаточно было прицепить тепловоз и посадить дежурную смену ПУ.
Вагоны модуля нерасцепляемые, непроходные. Агрегат 15Т272 связан с агрегатами 15Т273 и 15В199 кроме автосцепки и кабельной и трубопроводной сети разгрузочными устройствами, для того, чтобы передать часть веса на соседние вагоны, т.к. даже 8 осей не хватало, чтобы войти в пределы допустимой на сети жд нагрузки на ось в 23 тонны.

Далее:

15П761 № 2

15П761 № 3

Далее командный модуль полка:

15Т275 – вагон -командный пункт полка: отсеки БУ, связи, пост САУК и СУТО.
Отсеки аппаратуры АБУ и приемной аппаратуры связи( в основном)

15Т274 – вагон- передающий радиоцентр

15Т276 – вагон- дизельная электростанция( основной источник энергии как на
стоянке, так и в движении)

15Т280 – вагон автономного запаса: холодильные камеры с запасом продовольствия,
Емкости (целая система) с запасом питьевой воды. Также предусмотрены
места хранения кое-какого возимого ЗИП.

15Т277 – вагон-столовая

15Т278 – вагон-общежитие офицерского состава

15Т279 – вагон-общежитие л/с срочной службы, здесь же отсек ДСОО-К

Все вагоны командного модуля проходные, при желании можно и расцепить( не
забыть только расстыковать кабели и трубопроводы) .

Тепловозы всегда должны быть в сцепке по три, либо в голове состава (где 15Т320), либо в хвосте(где 15Т279).