|
От
|
СБ
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
08.12.2014 15:49:46
|
|
Рубрики
|
WWII; Спецслужбы; Флот;
|
|
Re: С 1935...
>>>Смотрим на кораблестроительные программы с 1935 года по 1941:
>>
>>Бессмысленно выводить взгляды 41-го из решений 35-го.
Да, взгляды после 10 декабря 1941 выводить бессмысленно. А вот взгляды из которых исходили кораблестроительные программы до этого момента, которые вы пытались привести в доказательство осознания авианосцев как основной ударной силы флота, вполне находятся в русле решений середины 30-х: линкор/псевдолинкор в лице вашингтонского крейсера как реальное ядро флота и авианосец как вспомогательная сила, обеспечивающая действия надводных сил. Более того, фактически именно в таком русле и развивалась морская война в Европе.
>>>(отсюда глупости типа гоняния крупных авианосцев в противолодочные патрули, привёдшие к потере "Корейджеса" на ровном месте).
>>
>>При отсутствии экскортных АВ приходилось гонять крупные, ничего глупого в этом нет.
А вот англичане почему-то решили, что сделали большую глупость, когда остались и без результата, и без авианосца (который - ещё раз повторю - так использовали именно из-за отсутствия идей о том, как бы его ещё применить в реальных условиях войны, а не потому, что концепция эскортного авианосца тогда вообще существовала). И впредь перестали париться такой фигнёй.
>>Вы с каким моим тезисом вообще сейчас спорите?
Я вообще не спорю с вашими тезисами. Они основаны на реальности, существующей лишь у вас в голове и поэтому с ними нельзя спорить. Я только обращаю внимание на этот факт.