|
От
|
alexio
|
|
К
|
Keu
|
|
Дата
|
01.12.2014 13:07:01
|
|
Рубрики
|
Космос;
|
|
Re: Вопрос на...
>Зачем вообще был принципиально нужен этот клапан? Для чего так уж требовалось на высоте 2000м сообщить СА с атмосферой? Что мешало приземляться в герметично закрытой капсуле?
Я так понимаю, что если давление внутри будет меньше наружного, то люк просто не откроют сами. Ну или будут долго и нудно тужиться, расходуя кислород и подвергаясь риску сгореть или что-то в таком духе в случае нештатной посадки (как сгорел Комаров). Как там с запасами воздуха - непонятно, вроде всё что из себя представлял аппарат - это лишь тот самый спускаемый шарик, значит все запасы должны быть внутри, поэтому вроде не должен воздух в дефиците быть. Хотя в связи с обычной у нас штурмовщиной, необходимостью всё быстро переделать на троих из одноместного шарика, плюс необходимость экономии веса при этом, могли "сэкономить" на воздухе за счёт "изобретения" клапана.
В общем косяк с этим клапаном, безусловно, был. Ну да остаётся показывать пальцем на американцев, у которых трое вообще на земле на испытаниях сгорели в подобном шарике, мол мы ещё не самые олухи.
- Комаров не горел - Forger 01.12.2014 14:12:50 (804, 80 b)
- Ну-ка, ну-ка, расскажите, как Комаров сгорел? - Денис Лобко 01.12.2014 13:38:09 (779, 102 b)
- Смешались в кучу кони, люди... (-) - Keu 01.12.2014 13:33:31 (335, 0 b)
- Вы полагаете, что Комаров не смог открыть люк и потому сгорел??? (-) - Grozny Vlad 01.12.2014 13:11:28 (509, 0 b)
- Re: Вопрос на... - alexio 01.12.2014 13:09:26 (661, 172 b)