От Роман Алымов Ответить на сообщение
К gol Ответить по почте
Дата 10.04.2002 10:01:41 Найти в дереве
Рубрики Прочее; ВВС; Версия для печати

Попытаюсь: (+)

Доброе время суток!

Как меня в своё время учили (на практике не пробовал, только на стоящих вертолётах отрабатывал). Из положения "стоя на земле":
1) Рукоять шаг-газ (слева, похожа на рычаг стояночного тормоза, но с рукояткой газа вращяющейся как на мотоцикле) плавно вверх, одновременно поворотом регулируется газ - вертолёт пошел вверх, педалями парируете разворачивающий момент - отрыв от земли.
2) Выровняли горизонтальную скорость после набора некоторой высоты (чтобы при просадке назад на землю не хлопнуться) - рукоять управления (джойстик на полу кабины) чуть вперёд, вертолёт опускает нос и попёр врерёд, ручка сразу же возвращается в нейтраль, но ПЛАВНО, иначе лопасти хвост отрубят нафиг. При полёте рукоять куправления (которая собственно и рулит автоматом перекоса) - в нейтрали. Управление по курсу - педалями.
Конечно настоящие вертолётчики так не летают, там всё сразу работает.