От Х-55 Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 09.04.2002 21:33:17 Найти в дереве
Рубрики WWII; Армия; ВВС; Версия для печати

1. Все равно непонятно

Приветствую!

>>Не понял.
>>Меньший % попаданий – это в основном от пилота зависит, ну и от расположения оружия. Кстати – а меньший % попаданий – это не плпта ли за скорость?
>>Отчего % попаданий ниже получился?
>Пилота взяли одного и того же. Для чистоты эксперимента. Точнее нескольких пилотов.
>Результат И-16 продольно и поперечно малоустойчив, что вызывает рысканье и большее рассеивание боеприпасов.
>Причем рассеивание крыльевых таково что на определенных режимах крыльевые ВООБЩЕ НЕ СПОСОБНЫ ПОПАСТЬ. Лафеты синхронных пулеметов маложестки.
Все равно непонятно. А на японце эти пилоты летали, стреляли?

>Приняты меры. Тип 29 снаюжен лафетом японского образца под 1 БС. ВНИЗУ мотора. Стало чуть лучше.
>Морду И-180 пределывают капитально. Проектируется единая лафетная рама на 4 ствола. Раму доводили и она в измененном виде посевлена на И-200.
>Результат - БС работает превосходно, ШКАССЫ гарантировано клинит. ШКАССЫ поставили не на раму, раму уменьшили.
>Стало чуть лучше, Шкассы клинит только на 100-200 выстреле длинной очереди.
Угм. А на кой нужны такие длинные очереди? 100 выстрелов – это 3 секунды, очереди в бою чаще всего короче.

>Именно повышением точности стрельбы обьясняется страсть Яковлева к мотор пушкам, да еще с хорошей балансировкой системы.
>Опыт изучения Девуатина 510 пошел ОЧЕНЬ впрок. Так что не одними стволами определяется вооружение самолета. Попасть то же надо.
Все так, и не надо меня за мотор-пушку агитировать, я и так за нее.

>Первые Спитфайры имели процент попаданий по конусу меньше Гладиаторов, имея вдвое больше пулеметов при плотности огня как 8/3.
>ИМХО Митчел всю жизнь лелал прекрасные гоночные самолеты, ну нафига их пулеметами уродовать???.
Это общая проблема с крыльевым вооружением.

>>>Боюсь результаты этих испытаний добавили аргументов противникам И-180.
>>Значить, у нас массовая серия, а у них только создан? Что бы не продолжить? Не создать И-180? Или хоть МиГ, а Поликарпова – ну, вниз куда-нить? Не в лагерь?
>Фюзеляж пошел и на И-185 и на И-200. И ЭТО ПРАВИЛЬНО. ИБО надежды на МОЩНЫЙ водяной мотор были больше чем на воздушный.
А вот тут вопрос – о P-47 и Fw-190 (вернее, о Пратт-Уитни и БМВ) мы когда узнали?
Собственно, с чего, по вашему мнению, так самозабвенно наши бросились к жидкостникам?

С уважением, Х-55.