От Х-55 Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 09.04.2002 03:27:56 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

1. Зенитки безоткатные - бред

Приветствую!

>>>Ведь их разработчики только ОБЕЩАЛИ. Причем не очень убедительно.
>>Для этого – физику знать надо - элементарную.
>Еще раз повторяю не помогает ЭЛЕМЕНТАРНАЯ то физика. Особенно тогда , особенно про легкий снаряд как альтернатива быстроты.
>Самолет считали должен быть остановлен на рубеже АТАКИ. Для чего заградительный фронт шрапнели.
>А сбивать самолет БЕСПОЛЕЗНО - все одно сознательно не попадешь.

>>Гм. Скорость самолета ВСЕГДА волнует – чем быстрее у тебя снаряд – тем больше вероятность попадания. А много самолету и не надо, тогда тем более.
>Важно доставить максимальный заряд шрапнели перед САМОЛЕТОМ а не попасти в самолет.
>Попасти в самолет это дело комплексных пулеметов, если он через заградительный огонь прорвется. Исходя из тех самолетов и тех прицелов - НОРМАЛЬНО.

Еще раз.
При стрельбе по самолетам на БОЛЬШУЮ дальность уменьшение подлетного времени снаряда в X раз
уменьшает область возможного отклонения самолета минимум в X^2 раз.
Т. е. если у нас снаряд в 2 раза быстрее, то он даст ЛУЧШИЕ результаты, даже если он в 4 раза легче. И самое главное – снаряды – это ВЕС, и их подвезти надо.
Так что БОЛЬШАЯ начальная скорость РУЛИТ.
Кстати – на кораблях для зениток откат – не проблема, основной калибр все равно бОльшую отдачу имеет.
Если уж заговорили о кораблях – то имеет смысл безоткатка но, скажем, эсминце, чтобы атаковать тяжелые корабли не торпедами, а большущими снарядами безоткатки.
Вообще – безоткатки для целей: 1. больших 2. малоподвижных ИЛИ близких.

>>А не было их ИМЕННО потому, что поняли (и поняли правильно) что для орудия, рассчитанного на стрельбу
>>по САМОЛЕТАМ – нужен снаряд ЛЕГКИЙ, но БЫСТРЫЙ.
>>Т. е. по ОПРЕДЕЛЕНИЮ – НЕ ДРП. (Кот. может дать – при заданном весе системы – ТОЛЬКО сноряд более тяжелый, но зато и низкоскоростной.
>Нихрена тогда это ни кому ясно не было. Велик задний ум. Надо было попробовать. Попробовали (на сухопутных и морских системах). Но не раньше.
Нет. Это энтузиасты безоткаток сдуру пихали их куда попало. А на морских – так ПОЛНОЕ идиотство.

Попробую объяснить еще раз. По окопам: скорость некритична по определению. По самолетам – более критична.
А раз так, то СНАЧАЛА безоткатки завоюют место обычной (т. е. полевой) и осадной артиллерии, и лишь ПОТОМ – если это произойдет – заменят зенитную.
А раз так – то сначала разрабатываем полевую ДРП, потом – ПТП, потом – зенитную.

На кораблях: Для зенитных орудий: 1. Откат некритичен, скорость – критична. Для обычных: Критичен откат, скорость – не особо.
Раз так – то безоткотки СНАЧАЛА должны завоевать свое место среди обычных – не зенитных – орудий, и ПОТОМ – ВОЗМОЖНО – зенитных.

>>>Англичан с их Пом-Помом. Амеров с из лекой универсальной 76ммтровкой в 23 калибра длиной
>>>(знаменитый в ВМВ "Слоновый мушкет", Факел проектировали (в металле зенитных ДРП не было) рассеивать на поддон. под расчет.
>>Т. е. расчет стоит на специальном возвышении? Так – можно, но уязвимость расчета повышается.
>Уязвимость от чего????. Не против танков зенитку то выкатываем. В то время модны зенитки ВООБЩЕ БЕЗ прицелов.
>С централизованным управлением от прицельной станции. Англичане с такими 94 ммтровками всю войну провоевали.
Удар самолетов по зениткам бывал и в МВ1. Так что не надо пренебрегать.

С уважением, Х-55.