От Х-55 Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 10.04.2002 19:01:06 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

1. Конечно, ГТД НЕ заменит поршневого СРАЗУ

Приветствую!

>>Мимо. То, что переход от поршневых двигателей к турбо – НЕИЗБЕЖЕН И даст рост мощности И скорости – было ясно с 1899 года, когда поплыла "Турбиния".
>Хе хе. даже тут было не ясно какое то время - оставалась ЭКОНОМИЧНОСТЬ, и цена, и надежность...долго долго было неясно. Неясно даже создателям Титаника.
См. постинг: Я понял, в чем ваша ошибка - Х-55 10.04.2002 18:13:19
Конечно, ГТД НЕ заменит поршневого СРАЗУ. НО! На войне ВСЕГДА есть место машине с МАКСИМАЛЬНОЙ скоростью. Особенно в авиации.
Тактика истребителя – ударил-убежал появилась еще в МВ1. А для этого – МАКСИМАЛЬНАЯ скорость, а на экономичность, цену и надежность – чихать.
Естественно, КАКОЕ-ТО время турбо будут сосуществовать с поршневиками – по цене и надежности как минимум.

>А тут еще Рудольф Дизель воду мутит
Это – шаг в противоположную сторону – БОЛЬШАЯ экономичность, при несколько МЕНЬШЕЙ мощности (таки 2-тактный дизель – не шибко удобная штука).

>>Раз паровая машина сменилась турбиной – то и поршневой ДВЗ сменится как минимум – газовой турбиной.
>Сейчас или через десять лет,
Это – вопрос.

>или таки ПАРОВОЙ машиной
Нет. У нее И мощность, И КПД НИЖЕ, чем у паровых турбин.

>и паровой турбиной, дабы потолок поднять. 1930-е годы активное строительсво ПАРОВЫХ самолетов. Все отметились в этих поисках. Так что все было неясно...
ОЙ, малоперспективно! Ой, конденсатор и большой, и тяжелый! Ой, и мощность, и КПД ниже, чем у ДВС поршневых!
ОЙ, сначала надо как минимум поршневые ДВС с пароиспарительным охлаждением довести!

>>>От вычислительной техники электронной ждали - получили.
>>Отнюдь не сразу.
>Для электронной - СРАЗУ.
Звыняйть, дядьку, сначала были Марки и ЭНИАКи – в войну у амеров.
Горели каждые полчаса, однако арттаблицы и кое что по атомной бомбе между авариями посчитать смогли. Так что НЕ БЫЛО чудес.

>>>От радио - ждали - получили.
>>Отнюдь не сразу.
>РАДИО СРАЗУ. 1897 патент, 1899 серия. 1906 радиоуправление например, 1907 коммерческие радиостанции (биржевые курсы) - СРАЗУ. Именно что сразу...
В широкое использование – НЕ сразу – у немаков у ТГ в начале Барбароссы еще ГОЛУБИНАЯ почта была. Сразу – НИЧЕГО не бывает.

С уважением, Х-55.