От Сергей Зыков Ответить на сообщение
К Берестовой Петр
Дата 04.12.2014 07:34:22 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

интересно, в Канаде, Скандинавии и на Аляске с американскими самолетами


так же мучаются и проклинают

"С приходом зимы F-18 оказался очень даже не подарком. Что бы в "крепкий мороз" подготовить самолет-его нужно греть, греть и греть. Хорошо бы у печки или под подушкой. Фонарь не желает закрываться, задубевает шланг герметизации, а он очень большой, особенно у спарки. Замерзают РУДы и двигаются с колоссальным усилием, если вообще сдвинешь с места. Воздушная система не держит давление из за дубеющих уплотнений и, стоит ее зарядить, тут же сифонит из всех щелей и травит до нуля. Плюс сделанная с любовью к теплым странам автоматика двигателей. Дивная электроника, теряющая признаки жизни уже при 20 градусах мороза. Не согреешь-не запустишь. В эскадрильский домик, к печке, перед полетами, стаскивали кучу блоков со всех машин. Жаль, сами самолеты туда не загонишь! Как то, в хороший мороз, назначенную на разведку погоды спарку так и не смогли запустить, экипаж оседлал запасную,те же мучения, за ней еще одна и еще. Тут терпение лопнуло, и командир полка объявил отбой полетам."