|
От
|
Берестовой Петр
|
|
К
|
Vad
|
|
Дата
|
04.12.2014 00:36:17
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
от эксплуатантов:
Кмк упущен очень важный момент, о котором упомянул тов Д.Лобко. Обеспечить элементарные условия труда техников=боеготовность и + лишний % к безопасности полетов-это достаточная причина?
Так как ветка ушла в строительную специфику, защиту дикой природы очистными и сколько лопат на ̶у̶з̶б̶е̶к̶а̶ стройбатовца надо, что бы очистить снег, а выше в ветке вообще уточняют боеготовность после дождя на морозе (тут и без дождя грустно, см ниже), предлагаю заслушать н̶а̶ч̶а̶л̶ь̶н̶и̶к̶а̶ ̶т̶р̶а̶н̶с̶п̶о̶р̶т̶н̶о̶г̶о̶ ̶ц̶е̶х̶а̶ эксплуатанта.
"С приходом зимы МиГ-29 оказался очень даже не подарком. Что бы в "крепкий мороз" подготовить самолет-его нужно греть, греть и греть. Хорошо бы у печки или под подушкой. Фонарь не желает закрываться, задубевает шланг герметизации, а он очень большой, особенно у спарки. Замерзают РУДы и двигаются с колоссальным усилием, если вообще сдвинешь с места. Воздушная система не держит давление из за дубеющих уплотнений и, стоит ее зарядить, тут же сифонит из всех щелей и травит до нуля. Плюс сделанная с любовью к теплым странам автоматика двигателей. Дивная электроника, теряющая признаки жизни уже при 20 градусах мороза. Не согреешь-не запустишь. В эскадрильский домик, к печке, перед полетами, стаскивали кучу блоков со всех машин. Жаль, сами самолеты туда не загонишь! Как то, в хороший мороз, назначенную на разведку погоды спарку так и не смогли запустить, экипаж оседлал запасную,те же мучения, за ней еще одна и еще. Тут терпение лопнуло, и командир полка объявил отбой полетам."
Это Домна, 120 ИАП. Да, это 90-е, и можно списать на нехватку всего и вся. Но вот эти слова красной нитью: "В эскадрильский домик, к печке, перед полетами, стаскивали кучу блоков со всех машин. Жаль, сами самолеты туда не загонишь!"
А каково людям, на хорошем морозе, да с ветерком, готовить машины?