|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
60 тд
|
|
Дата
|
01.12.2014 16:25:00
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Дмитро Кива...
>>>>Ну разработать они смогут (допустим), а вот что дальше делать будут? Как тут уже замечали, студенты 3 курса тоже разрабатывают.
>>>
>>>Странный вопрос. Как это, что дальше делать будут? Дальше будут массово производить эти машины в интересах Воздушных Сил Украины и на экспорт. В Украине есть два превосходных авиационных завода в Киеве и в Харькове. Там и будут строить.
>>
>>В данном случае как раз и полезнее и реальнее задействовать не серийные, а ремонтные заводы. Одесса и Чугуев вполне подходят по профилю.
>
>Я исходил из того, что в ближайшие годы ремзаводы будут полностью загружены восстановлением имеющегося парка Воздушных сил.
Восстановление парка пусть занимаются Николаев, Запорожье, Луцк, Конотоп (чего-чего, а ремзаводов на Украине, даже с проминусованным Крымом, до фига и больше).
> Но если их мощности позволят, то полностью с Вами согласен, небольшой УБС вполне можно производить на ремонтных предприятиях.
Им только дай :)))
У них и так аппетиты растут - на крайнем "АвиаСвите" вообще ходили разговоры об участии в кооперации по производству серийных "Анов"
> А серийный завод в Киеве и Харькове загрузить по программе возобновления серийного производства Ан-124 и Ан-225.
А вот это уж простите, г-н Макиенко, полный бред.