|
От
|
60 тд
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
01.12.2014 15:56:06
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Дмитро Кива...
>>>Ну разработать они смогут (допустим), а вот что дальше делать будут? Как тут уже замечали, студенты 3 курса тоже разрабатывают.
>>
>>Странный вопрос. Как это, что дальше делать будут? Дальше будут массово производить эти машины в интересах Воздушных Сил Украины и на экспорт. В Украине есть два превосходных авиационных завода в Киеве и в Харькове. Там и будут строить.
>
>В данном случае как раз и полезнее и реальнее задействовать не серийные, а ремонтные заводы. Одесса и Чугуев вполне подходят по профилю.
Я исходил из того, что в ближайшие годы ремзаводы будут полностью загружены восстановлением имеющегося парка Воздушных сил. Но если их мощности позволят, то полностью с Вами согласен, небольшой УБС вполне можно производить на ремонтных предприятиях. А серийный завод в Киеве и Харькове загрузить по программе возобновления серийного производства Ан-124 и Ан-225.