|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Инженер-109
|
|
Дата
|
01.12.2014 19:22:05
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Нее, он же в воздухе летает.
01.12.2014 17:58, пишет:
> зачем мелочиться - ЖРД от "сатаны" на истребитель - и все
Сабж.
Так шо прямоточнник. Можно атомный. Или даже ТЯ.
>>> При изменении режима двигателя меняется эффективность руля высоты. А если он заглохнет - самолет хрен посадишь, ибо на посадочной скорости и без обдува недоразмеренный РВ резко теряет эффективность. О чем и говорит череда катастроф легкомоторных аппаратов подобной схемы.
>
> Да, ходили слухи что один из Як-58 так упал и Молния-1 тоже
Вывод: нефиг выделываться. Добавить ещё одну секцию за кабиной, благо шпангоуты там наверняка в наличии, с ПГО (или почти
полноценным крылом) сверху и какой-нибудь полезной нагрузкой внутре. Урезав охвостье до пары слегка наклонных килей. Ну а струйные
рули -- бонус.
>> Точно, пусть переходят на газовые рули - выхлоп с ТВД надо же куда то девать заодно сделают крыло гладким и резко улучшат ТТХ. перемога
>
> Только "харкор", только ЖРД...
Ещё скажите пороховые импульсные.
--
CU, IVan.