|
От
|
jazzist
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
01.12.2014 22:12:12
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
может она и скромная, но в ней работать можно
>Цеx размером - гараж на 8 грузовиков, не больше, дa шаxта шумоглушения снаружи. Просто кусок трубопровода ВВД с рабочей частью: такое строится где угодно, был бы ВВД, за полгода.
Ну да год-полтора на постройку и пару-тройку лет на наладку установки, отработку базовых методик, на то , на се... ))) Это не так легко, как кажется. Еще надо будет найти персонал, который всем этим займется.
>Eё аналог (т-114) - работал вовсе не на конкретные проекты ("самолет построить"), а на т.н. "науку" в основном (всякие диссертации насчет "как лучше сделать").
Вы себе представляете стоимость пуска в крупномасштабной трансзвуковой трубе? Это весьма нехилые затраты. Небольшие сверхзвуковые трубы типа 112, 113, 114 всегда в той или иной степени были связаны с конкретными проектами, просто потому, что дешевле. И даже их сестры в Новосибе и Харькове были заняты такими делами. Если правильно помню историю, то 114-я первой в СССР вышла на Мах четверку. За ней пошла 109-я, здоровая установка. Работать в Т-6 можно. Другое дело, что некоторые задачи будет трудно решать и после этих испытаний у проектантов будет больше неопределенности.
Что до размеров, то наши гиперзвуковые трубы тоже не циклопические. Характерный размер - метр. И ничего работают люди, по конкретным проектам".
ша-ба-да-ба-да фиА...