От
Bigfoot
К
Валера
Дата
25.11.2014 13:22:55
Рубрики
WWII; ВВС;
А что за адский провал на графике скороподъемности для FW 190? (+)
В районе 4-9 тыс. футов?
Когда делали замер скороподъемности на 8000 футов... (+)
-
Sergey Ilyin
25.11.2014 13:50:23 (365, 266 b)
Там автоматика. Но график - "абстрактного ФВ-190" (а иx - много разныx)
-
Robert
25.11.2014 13:54:11 (289, 224 b)
Надо смотреть исходник отчета. Но скорее всего -- "форма номер восемь"
-
Sergey Ilyin
25.11.2014 14:00:18 (246, 359 b)
Вот разные подлинные немецкие графики (сканы с миллиметровой бумаги) для ниx:
-
Robert
25.11.2014 14:10:28 (232, 318 b)
Да, эти данные выглядят куда более солидно. Мерси. (-)
-
Bigfoot
25.11.2014 14:58:11 (130, 0 b)
Немцы его в своиx документаx не так рисуют:
-
Robert
25.11.2014 13:46:51 (339, 590 b)
Re: А что...
-
Валера
25.11.2014 13:39:47 (440, 91 b)
Никогда не видел ТАКОГО провала из-за границ высотности. (+)
-
Bigfoot
25.11.2014 14:00:29 (342, 62 b)
Re: Никогда не...
-
Валера
25.11.2014 14:03:40 (247, 164 b)
Я спросил на всякий случай - вдруг... (+)
-
Bigfoot
25.11.2014 16:02:35 (155, 172 b)
Еще раз предположу, что это ошибка летчика
-
Sergey Ilyin
25.11.2014 14:03:29 (318, 183 b)
Тут возможны варианты. (+)
-
Bigfoot
25.11.2014 14:57:12 (245, 444 b)