|
От
|
Evg
|
|
К
|
sergeyr
|
|
Дата
|
27.11.2014 11:14:36
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Для бронесамолёта
>Для сильно бронированного самолета, конечно, такой вывод невозможен: повреждения моторов у поврежденных вернувшихся Ил-2 могут отсутствовать _и_ о того, что такие повреждения для него были с большой вероятностью смертельны (например, из-за невозможности сбросить тяжелую броню, что на поврежденном самолете могло приводить к сложности планирования и посадки на брюхо), так и от того, что броня оказалась достаточно надежна, чтобы резко сократить количество повреждений двигателя при попаданиях в носовую часть. По _такой_ статистике делать вывод невозможно - нужна статистика испытаний или тщательное обследование _не_ вернувшихся самолетов.
Для бронесамолёта факт "броня оказалась достаточно надежна" регистрируется легко и просто путём подсчета свежих вмятин на бронекорпусе и опроса живого пилота на тему "Что это было?".
В этом смысле боевая машина сохраняющая "водителя" даже в в случае своей гибели - очень ценна.
Вероятность получить обратно пилота сбитого ИЛ-2 была всё-таки выше, чем у описанных Вами дальних бомберах американцев.