|
От
|
Claus
|
|
К
|
sss
|
|
Дата
|
26.11.2014 13:21:38
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Какие проблемы...
>Ну и налеты на рейх это едва ли условия, когда все преимущества у немцев, скорее наоборот. Во всяком случае после появления эскортников, способных сопровождать бомбардировщики весь маршрут до цели и обратно.
преимущества следующие:
1) Управление. Немцы отражают налет над своей территории в своем радарном поле и имеют возможность наводить свои самолеты, что локальное преимущество вполне позволяет создать. Строй крепостей это ведь не одна огромная коробка, а растянутая в пространстве формация, которую вполне можно бить по частям.
2) Бои над своей территорией - каждый сбитый американец либо труп либо пленный, выжившие после сбития немцы возвращаются в строй. аналогично и поврежденные самолеты.
3) Возможность атаковать американские самолеты и по пути туда и по пути обратно, благо налеты продолжались длительное время и можно было успеть дозаправиться и сделать еще один вылет.
>У союзников преимущество в инициативе, выборе времени и места атаки: оно реализуется, прежде всего в возможности создания огромного численного перевеса вторгающихся самолетов, которые противник обязан, тем не менее, атаковать - лишь теми частными силами, что окажутся у него под рукой на пути бомбардировщиков против всей их армады.
Это работало бы, только если бы американцы атаковали бы цели у границ занятой немцами территории. при атаках же целей в глубине германии немцы уже успевали силы собрать, точнее просто устраивали серию атак по пути.
>В отличии от боев над сухопутным фронтом (хоть в России, хоть в Африке) где немцы могли хотя бы пытаться создавать в бою локальное численное превосходство.
Там преимущество в управлении гораздо меньше, плюс качество аэродромов не то, а соответственно и процент не боевых.