От СБ Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 25.11.2014 22:07:28 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Пожалуйста

>>>А там не показано, почему у "передаваемых крепостей" налет на потерю был как у совкового Ил-2?
>>
>>И по датам.
>
> http://www.23ag.ru/html/il2_page_statistika.html
>Перов и Растренин
>На 1.11.1944 налет Ил-2 на потерю - 85
>За 1945 - 90 вылетов

> http://www.usaaf.net/digest/operations.htm
>У США налет тяжелых бомберов на потерю:
>1944 (весь) - 60
>ноябрь 1944 - 81
>1945 - 96

Актуальным здесь является сравнение американского 1945 с нашим 1944. Ну просто в силу того, что поскольку в 1944 англоамериканцам - и в первую очередь именно над Рейхом, в ходе воздушного наступления - приходилось бороться с основной массой (75-80%) немецкой истребительной авиации, у них ушло некоторое время до приведения её в состояние, в котором она фактически очутилась на ВФ к началу 1944 из-за этого самого воздушного наступления.

Напомню, потери немецких истребителей на Востоке уже за вторую половину 1943 - 489 машин, на Западе+Средиземке - 2116 (неплохо бы было конечно англоамериканцам в актив записать и непроизведённые самолёты, а производство истребителей в Германии в декабре 1943 упало до 687, по сравнению с июльским пиком в 1263). По 1944 точных цифр (с вычетом повреждённых) я не нашёл, но скорее соотношение только ещё больше перекашивалось в пользу Запада.